Реклама на пластиковых пакетах – выгодное сочетание эффективности и цены

Сегодня невозможно представить, что каких-то 50–60 лет назад люди ничего не знали о пластиковых пакетах: их просто не существовало. Первые пластиковые пакеты появились только лишь в середине прошлого столетия в США, немного позднее и в Европе. Производители сразу поняли, что они являются отличной альтернативой всякого рода кошелкам, авоськам и другим хозяйственным сумкам, использовавшимся для переноски и хранения товаров. Поэтому в течение последующих лет бешеными темпами наращивалось производство пластиковых пакетов. К концу 70-х годов предыдущего века ежегодный выпуск только в Европе составил более 11 млн. штук. Сегодня ежегодное производство пластиковых пакетов достигает более 5 триллионов штук.

купить оборудование для печати на ткани

В последние годы пластиковые пакеты используются повсеместно: в них упаковывают продовольственные и непродовольственные товары. К тому же они имеют хорошие характеристики по износостойкости, практичности и прочности, а разнообразие видов и конструкций поражает: прозрачные или матовые, бесцветные, цветные, с ручками или без ручек. К примеру, в прозрачных пластиковых пакетах, сделанных из тонкого полиэтилена, без ручек удобно хранить различные продукты. Цветные матовые пакеты с ручками используются в основном для переноски различных вещей.

Как выяснилось, пластиковые пакеты не только удобны и выгодны по цене, но их можно с успехом использовать в качестве эффективной рекламы для продвижения товаров и услуг. Ведь красочные пакеты с логотипом смотрятся ярко и необычно и привлекают всеобщее внимание.

Современное оборудование по нанесению печати на пластиковые пакеты предоставляет неограниченные возможности для дизайнерской фантазии в оформлении пакета. Существуют две технологии нанесения изображения на пластиковые пакеты: шелкография и флексопечать. Каждая из них обладает своими недостатками и преимуществами.

Сегодня многие компании заказывают пластиковые пакеты с изображением логотипа или корпоративной символики для презентаций, различных рекламных акций. Нет ничего проще для рекламирования, как упаковать фирменный товар в пластиковый пакет с фирменной символикой.

Пластиковый пакет с логотипом в настоящее время является классическим рекламным «двигателем» в деле маркетинга товаров и услуг.